Что нужно гражданину Узбекистана, Таджикистана или Кыргызстана для работы?
2. Встаньте на миграционный учёт, оформив временную регистрацию по месту проживания.
Срок постановки на миграционный учет для граждан Кыргызстана составляет 30 дней, для граждан Узбекистана и Таджикистана – 15 дней. Подробнее об этом мы писали здесь
Если вы остановились в гостинице или хостеле, сведения о вашем прибытии в миграционную службу (ГУВМ МВД) подаст администрация, самому ничего делать не придется. Но в Санкт-Петербурге в этом случае вам нужно будет оплатить не только проживание, но и курортный сбор (100 рублей в сутки).
Первичная регистрация оформляется на 90 дней.
3. Если вы гражданин Узбекистана или Таджикистана, для легального трудоустройства необходимо получить патент.
Для этого вам понадобится паспорт, миграционная карта с целью въезда «Работа» и документ о постановке на миграционный учет.
Граждане Кыргызстана, который входит в ЕАЭС, в патенте не нуждаются и могут сразу заключать трудовой договор с работодателем, после чего получить первичную регистрацию на срок до 1 года.
4. Если вы гражданин Узбекистана или Таджикистана, после получения патента заключите с работодателем трудовой договор и в течение 2-х месяцев со дня выдачи патента направьте в территориальный орган МВД уведомление о начале работы. О том, как это сделать, мы писали здесь.
5. Не забывайте ежемесячно оплачивать патент, продлевая срок его действия. Или оплатите патент сразу на несколько месяцев вперед.
6. Спустя 3 месяца, на основании оплаченного вперед патента и трудового договора, продлите регистрацию.