8 (800) 550-57-57
Ежедневно с 9:00 до 21:00 Бесплатный звонок по России

ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ, ОБРАЩЕНИЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Направить обращение, жалобу, отзыв о работе или предложения по улучшению деятельности вы можете любым удобным для вас способом:

  • Оставить устное обращение по телефону: 8 (800) 550-57-57
  • Отправить письменное обращение по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением;
  • Отправить письменное обращение путем личной передачи подписанного обращения в офис или через представителя, имеющего нотариально заверенную доверенность;
  • Отправить электронное обращение, содержащее жалобу, используя чат на официальном сайте: www.baibol.ru
  • Отправить обращение, содержащее жалобу, в социальных сетях;
  • Отправить электронное обращение, содержащее жалобу, по электронной почте info@baibol.ru, feedback@baibol.ru
Прикрепить файл
Файл не выбран

Настоящим подтверждаю, что указанные данные являются моими персональными данными и даю ООО МКК «Байбол» (Далее — МКК) свое согласие на обработку следующих моих персональных данных, указанных в заявке: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, иных данных, которые я указал (-а) в обращении «Оставить жалобу, обращение или предложение».

Настоящее согласие предоставляется в целях получения мною информации, указанной мною в обращении.

Персональные данные могут обрабатываться следующими способами: с использованием средств автоматизированной обработки и без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных.

С Политикой ООО МКК «Байбол» в отношении обработки персональных данных Вы можете ознакомиться по ссылке

Срок предоставления ответа на обращения, поступившие в письменном виде, составляет 12 рабочих дней с даты регистрации.

Ответ на обращение Компания направляет на адрес, представленный Заемщиком Компании при заключении договора или адрес, указанный Заемщиком непосредственно в тексте самого обращения. Клиент имеет право просить предоставления ответа на указанный им в обращении адрес электронной почты.

В случае необходимости предоставления Заемщиком дополнительных недостающих документов — подобный запрос направляется клиенту в течении 12 рабочих дней. В случае предоставления Заемщиком запрашиваемых документов — срок ответа на обращение клиента составляет 5 рабочих дней с момента предоставления запрашиваемых документов.

Информация способах и адресах для направления обращений получателями финансовых услуг, в том числе о возможности направления обращений в СРО «МиР», Банк России и Финансовому уполномоченному РФ.

Заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением, обращением, жалобой в ООО МКК «Байбол», Саморегулируемую организацию Союз микрофинансовых организаций «МиР», Центральный Банк Российской Федерации, к финансовому уполномоченному Российской Федерации в установленном законом порядке.

Информация об адресах направления обращений:

ООО МКК «Байбол»
  • Юридический и почтовый адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 4, лит. А, офис 301
  • E-mail: info@baibol.ru, feedback@baibol.ru
  • Тел.: 8 (800) 550 57 57
Саморегулируемая организация Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»)
  • Юридический и почтовый адрес: 107078, г. Москва, Орликов пер., д.5, стр.2, 1 подъезд, 5 этаж, офисы 538, 540
  • E-mail: info@npmir.ru
  • Тел.: 8 (495) 258-8705, 8 (495) 258-8709
Северо-Западное главное управление Центрального банка Российской Федерации
  • Юридический и почтовый адрес: 191038, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 68
  • E-mail: 40media@cbr.ru
  • Тел.: 8 (812) 320-36-75, факс 571-70-60
Центральный банк Российской Федерации
  • Юридический и почтовый адрес: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, 12
  • Сайт: www.cbr.ru
  • Тел.: 8 (800) 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России)
  • Факс: 8 (495) 621-64-65, 8 (495) 621-62-88
Финансовый уполномоченный Российской Федерации
  • Юридический и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, получатель АНО «СОДФУ»
  • Сайт: https://finombudsman.ru/
  • Тел.: 8 (800) 200-00-10 (для бесплатных звонков из регионов России)

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей. Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме. Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в микрофинансовую организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

При направлении обращения к финансовому уполномоченному необходимо приложить следующие документы:

  • Копию заявления-претензии в МФО
  • Копию ответа МФО на заявление-претензию (при наличии)
  • Копию договора с МФО
  • Копии иных документов по существу спора

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru/.

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному (скачать документ)



Урегулирование споров финансовым уполномоченным (скачать брошюру)

Требования и рекомендации к содержанию обращения клиента:

  • ФИО клиента;
  • Адрес (почтовый или электронный), предоставленный клиентом при заключении договора займа, или адрес, сообщенный клиентом в порядке изменения персональных данных, в соответствии с условиями договора займа или в соответствии с внутренним документом компании о персональных данных;
  • Номер договора, заключенного между клиентом и ООО МКК «Байбол»;
  • Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования;
  • Доказательства, подтверждающие требования и обстоятельства, изложенные в заявлении;
  • Наименование органа, должности, ФИО сотрудника ООО МКК «Байбол», действия (бездействие) которого обжалуются;
  • Иные сведения, которые заемщик считает необходимым сообщить;
  • Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
  • Подпись заемщика/клиента или его представителя;
  • В обращении не должны содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу ООО МКК «Байбол», имуществу, жизни и (или) здоровью работников ООО МКК «Байбол», а также членов их семей;
  • Текст письменного обращения должен быть читаем;
  • В обращении не должны содержаться вопросы, на которые заемщику ранее предоставлялся письменный ответ, по существу.
LiveInternet counter