Обратная связь

Если у вас возникли проблемы при обслуживании или есть предложения к нашей работе, напишите нам. Мы обязательно с вами свяжемся и решим все вопросы. Ни одно обращение не останется без ответа.

Обратная связь Байбол
Файл не выбран

Направить обращение, жалобу, отзыв о работе или предложения по улучшению деятельности Вы можете любым удобным для Вас способом:

Оставить устное обращение по телефону: 8 (800) 550 57 57

Отправить электронное обращение, содержащее жалобу, используя чат на официальном сайте: www.baibol.ru

Отправить электронное обращение, содержащее жалобу, по электронной почте info@baibol.ru

Отправить обращение, содержащее жалобу, в социальных сетях;

Отправить письменное обращение путем личной передачи подписанного обращения в офис или через представителя, имеющего нотариально заверенную доверенность;

Отправить письменное обращение по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением;

Срок предоставления ответа на обращения, поступившие в письменном виде, составляет 12 рабочих дней с даты регистрации

Ответ на обращение Компания направляет на адрес, представленный Заемщиком Компании при заключении договора или адрес, указанный Заемщиком непосредственно в тексте самого обращения. Клиент имеет право просить предоставления ответа на указанный им в обращении адрес электронной почты.

В случае необходимости предоставления Заемщиком дополнительных недостающих документов — подобный запрос направляется клиенту в течении 12 рабочих дней. В случае предоставления Заемщиком запрашиваемых документов — срок ответа на обращение клиента составляет 5 рабочих дней с момента предоставления запрашиваемых документов.

Информация о способах и адресах для направления обращений получателями финансовых услуг, в том числе о возможности направления обращений в СРО «МиР», Банк России и Финансовому уполномоченному РФ.

Заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением, обращением, жалобой в ООО МКК «Байбол», Саморегулируемую организацию Союз микрофинансовых организаций «МиР», Центральный Банк Российской Федерации, к финансовому уполномоченному Российской Федерации в установленном законом порядке.

  • Информация об адресах направления обращений:
  • ООО МКК “Байбол”
    • Юридический и почтовый адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 4, лит. А, офис 301
    • E-mail: info@baibol.ru, feedback@baibol.ru
    • Тел.: 8 (800) 550 57 57
  • Саморегулируемая организация Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»)
    • Юридический и почтовый адрес: 107078, г. Москва, Орликов пер., д.5, стр.2, 1 подъезд, 5 этаж, офисы 538, 540
    • E-mail: info@npmir.ru
    • Тел.: 8 (495) 258-8705, 8 (495) 258-8709
  • Северо-Западное главное управление Центрального банка Российской Федерации
    • Юридический и почтовый адрес: 191038, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 68
    • E-mail: 40media@cbr.ru
    • Тел.: 8 (812) 320-36-75, факс 571-70-60
  • Центральный банк Российской Федерации
    • Юридический и почтовый адрес: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, 12
    • Сайт: www.cbr.ru
    • Тел.: 8 (800) 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России)
    • Факс: 8 (495) 621-64-65, 8 (495) 621-62-88
  • Финансовый уполномоченный Российской Федерации
    • Юридический и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, получатель АНО «СОДФУ»
    • Сайт: https://finombudsman.ru/
    • Тел.: 8 (800) 200-00-10 (для бесплатных звонков из регионов России)

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей. Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме. Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в микрофинансовую организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

  • При направлении обращения к финансовому уполномоченному необходимо приложить следующие документы:
  • Копию заявления-претензии в МФО
  • Копию ответа МФО на заявление-претензию (при наличии)
  • Копию договора с МФО
  • Копии иных документов по существу спора

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru/.

  • Требования и рекомендации к содержанию обращения клиента:
  • ФИО клиента;
  • Адрес (почтовый или электронный), предоставленный клиентом при заключении договора займа, или адрес, сообщенный клиентом в порядке изменения персональных данных, в соответствии с условиями договора займа или в соответствии с внутренним документом компании о персональных данных;
  • Номер договора, заключенного между клиентом и ООО МКК «Байбол»;
  • Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования;
  • Доказательства, подтверждающие требования и обстоятельства, изложенные в заявлении;
  • Наименование органа, должности, ФИО сотрудника ООО МКК «Байбол», действия (бездействие) которого обжалуются;
  • Иные сведения, которые заемщик считает необходимым сообщить;
  • Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
  • Подпись заемщика/клиента или его представителя;
  • В обращении не должны содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу ООО МКК «Байбол», имуществу, жизни и (или) здоровью работников ООО МКК «Байбол», а также членов их семей;
  • Текст письменного обращения должен быть читаем;
  • В обращении не должны содержаться вопросы, на которые заемщику ранее предоставлялся письменный ответ, по существу.
LiveInternet counter

Сайт ООО МКК "Байбол" использует файлы "cookie". Оставаясь на сайте вы подтверждаете, что принимаете пользовательское соглашение.

Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.

Подтвердить