Обратная связь
Если у вас возникли проблемы при обслуживании или есть предложения к нашей работе, напишите нам. Мы обязательно с вами свяжемся и решим все вопросы. Ни одно обращение не останется без ответа.
Направить обращение, жалобу, отзыв о работе или предложения по улучшению деятельности Вы можете любым удобным для Вас способом:
Оставить устное обращение по телефону: 8 (800) 550 57 57
Отправить электронное обращение, содержащее жалобу, используя чат на официальном сайте: www.baibol.ru
Отправить электронное обращение, содержащее жалобу, по электронной почте info@baibol.ru
Отправить обращение, содержащее жалобу, в социальных сетях;
Отправить письменное обращение путем личной передачи подписанного обращения в офис или через представителя, имеющего нотариально заверенную доверенность;
Отправить письменное обращение по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением;
Ответ на обращение Компания направляет на адрес, представленный Заемщиком Компании при заключении договора или адрес, указанный Заемщиком непосредственно в тексте самого обращения. Клиент имеет право просить предоставления ответа на указанный им в обращении адрес электронной почты.
В случае необходимости предоставления Заемщиком дополнительных недостающих документов — подобный запрос направляется клиенту в течении 12 рабочих дней. В случае предоставления Заемщиком запрашиваемых документов — срок ответа на обращение клиента составляет 5 рабочих дней с момента предоставления запрашиваемых документов.
Заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением, обращением, жалобой в ООО МКК «Байбол», Саморегулируемую организацию Союз микрофинансовых организаций «МиР», Центральный Банк Российской Федерации, к финансовому уполномоченному Российской Федерации в установленном законом порядке.
- Информация об адресах направления обращений:
-
ООО МКК “Байбол”
- Юридический и почтовый адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 4, лит. А, офис 301
- E-mail: info@baibol.ru, feedback@baibol.ru
- Тел.: 8 (800) 550 57 57
-
Саморегулируемая организация Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»)
- Юридический и почтовый адрес: 107078, г. Москва, Орликов пер., д.5, стр.2, 1 подъезд, 5 этаж, офисы 538, 540
- E-mail: info@npmir.ru
- Тел.: 8 (495) 258-8705, 8 (495) 258-8709
-
Северо-Западное главное управление Центрального банка Российской Федерации
- Юридический и почтовый адрес: 191038, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 68
- E-mail: 40media@cbr.ru
- Тел.: 8 (812) 320-36-75, факс 571-70-60
-
Центральный банк Российской Федерации
- Юридический и почтовый адрес: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, 12
- Сайт: www.cbr.ru
- Тел.: 8 (800) 250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России)
- Факс: 8 (495) 621-64-65, 8 (495) 621-62-88
-
Финансовый уполномоченный Российской Федерации
- Юридический и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3, получатель АНО «СОДФУ»
- Сайт: https://finombudsman.ru/
- Тел.: 8 (800) 200-00-10 (для бесплатных звонков из регионов России)
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей. Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме. Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением - претензией в микрофинансовую организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.
- При направлении обращения к финансовому уполномоченному необходимо приложить следующие документы:
- Копию заявления-претензии в МФО
- Копию ответа МФО на заявление-претензию (при наличии)
- Копию договора с МФО
- Копии иных документов по существу спора
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного: https://finombudsman.ru/.
- Требования и рекомендации к содержанию обращения клиента:
- ФИО клиента;
- Адрес (почтовый или электронный), предоставленный клиентом при заключении договора займа, или адрес, сообщенный клиентом в порядке изменения персональных данных, в соответствии с условиями договора займа или в соответствии с внутренним документом компании о персональных данных;
- Номер договора, заключенного между клиентом и ООО МКК «Байбол»;
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования;
- Доказательства, подтверждающие требования и обстоятельства, изложенные в заявлении;
- Наименование органа, должности, ФИО сотрудника ООО МКК «Байбол», действия (бездействие) которого обжалуются;
- Иные сведения, которые заемщик считает необходимым сообщить;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
- Подпись заемщика/клиента или его представителя;
- В обращении не должны содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу ООО МКК «Байбол», имуществу, жизни и (или) здоровью работников ООО МКК «Байбол», а также членов их семей;
- Текст письменного обращения должен быть читаем;
- В обращении не должны содержаться вопросы, на которые заемщику ранее предоставлялся письменный ответ, по существу.